Ответить
 Лучшая современная штурмовая винтовка.
Djoker
4 июля 2008 02:06
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
На мой взгляд, это немецкая G36.
Также хорошо выглядит FN SCAR-L и FN F2000, хотя последняя мне не нравится из схемы «Булл-пап», не люблю её.
Ваши предложения.
Перейти в начало страницы
Uncle Joe
5 февраля 2010 18:59
Сообщение #201


Мощщный журналюга
  • 68

Репутация: - 6 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 310
Регистрация: 5.05.2008
ICQ:--
Награды:
  
Любимый ствол: Газонокосилка :-)

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: sparrowguy
Одна часть пороховых газов направляется для работы автоматики оружия, а другая часть для стабилизации автомата во время стрельбы.

ЦНИИТОЧМАШ, середина 60х, П.А.Ткачев
Перейти в начало страницы
sparrowguy
5 февраля 2010 19:45
Сообщение #202


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Цитата: Uncle Joe
ЦНИИТОЧМАШ

Ну а если например перенаправление импульса отдачи, по типу Kriss Super V? Какие соображения?
Перейти в начало страницы
Uncle Joe
5 февраля 2010 21:07
Сообщение #203


Мощщный журналюга
  • 68

Репутация: - 6 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 310
Регистрация: 5.05.2008
ICQ:--
Награды:
  
Любимый ствол: Газонокосилка :-)

Предупреждения:
0 / 5
перенаправление на две взаимо противоположно направленые массы в вертикальной плоскости может быть интересно, однако габариты вырастут
Есть еще также в теории гироскопическая стабилизация ...
Перейти в начало страницы
sparrowguy
9 февраля 2010 19:44
Сообщение #204


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Я вот думаю, может разработку автомата (штурмовой винтовки) поручить суперкомьютеру (которых в мире можно по пальцам пересчитать). Просто заложить в него какую схему можно использовать и желаемые характеристики будующего оружия. Он просчитает и выдаст оптимальный вариант.
Перейти в начало страницы
aleks1777
10 февраля 2010 20:28
Сообщение #205


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
В этом деле одной теории мало нужны практические испытания ,супер комп
с одной балистикой себе башку сломает. shok
Перейти в начало страницы
sparrowguy
10 февраля 2010 21:43
Сообщение #206


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Почитаешь, что пишут на всяких форумах и придешь ко мнению, что надо начать разработки персональных лазеров (бластеров) уже сейчас. Как только изобретут и проверят такую штуку (пусть даже через несколько десятков лет) сразу же надо заменять ими "калаши".
Перейти в начало страницы
Uncle Joe
10 февраля 2010 22:04
Сообщение #207


Мощщный журналюга
  • 68

Репутация: - 6 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 310
Регистрация: 5.05.2008
ICQ:--
Награды:
  
Любимый ствол: Газонокосилка :-)

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: sparrowguy
Он просчитает и выдаст оптимальный вариант.

Ряд моментов в проектировании оружия невозможно рассчитать, конструктор подбирает некоторые параметры опытом,чутьем,а кое-где и методом тыка... Существуют программы для расчета некоторых узлов и систем, обсчета параметров, но все равно последнее слово за человеком...
Кстати, вот ссылкана онлайн конструктор оружия fellow , попробуйте собрать ствол своей мечты...
Цитата: sparrowguy
надо начать разработки персональных лазеров

эти разработки ведутся с 60х-70х годов, и как знать, каких успехов уже добились fellow ... Но, имхо , и в области стрелкового оружия еще масса возможностей - низкотемпературные пороха, ЖМВ, легкие газы и еще куча примочек...
Перейти в начало страницы
aleks1777
11 февраля 2010 16:01
Сообщение #208


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
У америкосов :люди в чёрном: давно бегают с такими пушками. xaxa
Перейти в начало страницы
sparrowguy
11 февраля 2010 21:59
Сообщение #209


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Цитата: Uncle Joe
конструктор подбирает некоторые параметры опытом,чутьем,а кое-где и методом тыка

Я вот думаю, а что если перед принятием на вооржение АК-47 его надо было отдать на доработку другим конструкторам, проигравших в конкурсе (например Судаеву, Симонову и т.д.)? Авось получился бы лучший АК-47, ну или АК-48.
В общем проводить конкурс в 2 этапа.
1) КБ разрабавтывает оружие и выигрывает в конкурсе
2) Другие КБ дорабатывают это оружие (может у кого-то и лучше получиться). Потом принять этот образец на вооружение.
Перейти в начало страницы
Uncle Joe
11 февраля 2010 23:22
Сообщение #210


Мощщный журналюга
  • 68

Репутация: - 6 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 310
Регистрация: 5.05.2008
ICQ:--
Награды:
  
Любимый ствол: Газонокосилка :-)

Предупреждения:
0 / 5
Цитата: sparrowguy
Другие КБ дорабатывают это оружие

А как бабки делить будут? xaxa
Вопрос презренного металла не так уж прост....
Перейти в начало страницы
Mephistofel
12 февраля 2010 01:49
Сообщение #211


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Цитата: sparrowguy
Я вот думаю, а что если перед принятием на вооржение АК-47 его надо было отдать на доработку другим конструкторам, проигравших в конкурсе (например Судаеву, Симонову и т.д.)? Авось получился бы лучший АК-47


Судаев умер тогда, а остальные и так бы увидели там свои наработки...
Не стоит вообще так делать - не будет позитивного результата.
Перейти в начало страницы
aleks1777
12 февраля 2010 05:47
Сообщение #212


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Это всё называется промышленный шпионаж и весь мир занимается этим,как например STG44 стал прототипом АК-47, к MP40 приделали деревянный приклад стал шмайсер хотя абсолютно разные фирмы.
Перейти в начало страницы
Mephistofel
12 февраля 2010 11:32
Сообщение #213


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Детище вольфнера вполне законно производилось на заводе Шмайсера. отсюда клеймо и заблуждения, да и не претендовал ни на что Шмайсер при лепив деревянный приклад.
Перейти в начало страницы
sparrowguy
12 февраля 2010 18:38
Сообщение #214


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
Я вот думаю: в большинстве автоматах (штурмовых винтовках) газовая трубка размещается над стволом, а не под. Чем вызвана такая компоновка оружия?
Перейти в начало страницы
Mephistofel
12 февраля 2010 20:35
Сообщение #215


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
проще реализовать подачу патронов из отъемного магазина.
Перейти в начало страницы
Simfer
7 марта 2010 17:31
Сообщение #216


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
LWRC, REC7, HK416/417, FN SCAR, Remington/Bushmaster ACR, Massada...
Перейти в начало страницы
Mechwarrior
3 июля 2010 22:15
Сообщение #217


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
лучшая ШВ для какой армии??? и для какой войны???
партизанам в джунглях калаши самое оно... а марксмену в городе калашом только орехи колоть...
не 5.45/5.56 т.к. рикошеты от камышей и кустов...
не 7.62х39 т.к. есть 6.5х39Grendel :-) да и по отдаче 3,14здец
не булпапп т.к. С-Mag не поставить...
мой выбор HK416-16" модифицированная под 6.5х39Grendel и голограмник к ней... именно Грендель а не 6.8x43 RemingtonSPC, т.к. последний таки слабее и не так настилен...
не SCAR потому, что она не так надежна как НК и при сложенном прикладе стрелять невозможно...
не G36 потому, что передернуть хитрый затвор "под адреналином" да еще в зимней перчатке сложно... именно - передернуть, т.к. при смене магазина после отстрела "до железки" этой проблемы нет...
не FN2000 потому, что слабо представляю как с ней держа в одной руке перебежки делать из-за ее пухлостей-округлостей да еще с мокрой или грязной и скользкой... под мышкой ее что-ли зажимать... ну и булпапп...
не SIG 551 т.к. чувствительна к загрязнениям почти как М-ка
остается АЕК97х... но шансов что мы примем новый патрон типа 6.5х39Grendel взамен устаревших 5.45/7.62 ИМХО "ноль"...
Перейти в начало страницы
SpeSt
9 сентября 2010 02:47
Сообщение #218


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
sniper,
Цитата: sniper
В войсках самая лучшая штурмовая винтовка АКМ.

Это почему, позвольте спросить? Не по тому, что вам промыли мозги, что мол лучше калаша оружия нет, и поэтому его пачками скупают грязные арабы, не умеющие обращаться с оружием?
Цитата: spyder
3)у М16 недостатков столькооо

ООО, главный недостаток, что она не калаш! Мля, такая узколобость встречается редко!
Цитата: spyder
американцы прогорели один раз (но к счастью для них помогли бельгийцы), второй раз ошибиться не хотят

Конечно, конечно, амеры тупые, мы умные.
Цитата: spyder
АК-103 (или 104)+ЭКП "Ко

Что? Какой 103? Это мертворожденная серия, никогда она не пойдет в широкий выпуск. Никогда, понимаете? Это такое же экзотическое оружие, как G11.
Цитата: spyder
кстати, А-91М имеет преимущество перед другими булл-папами в балансировке. за счет ГП-30 на конце и некоторых других особенностей центр тяжести переместился дальше от приклада

Steyr AUG отсутствие гранатомета не мешает быть хорошей и надежной винтовкой.
Цитата: Alehandro M
нет.АК-107 и АЕК все же превосходят М-ку.Чуток, но превосходят.Иначе зачем все было затевать со сбалансированной автоматикой, когда есть класическая

Конечно превосходят, ведь это же русский кал 103(гордо), а то амерская ЭМКА(презрительно), разве можно сравнивать одно с другим?! Особенно если ничего из этого в руках не держал!
А тот факт, что над М16 постоянно работают, умалчивается, и тот, что покупая м16, можешь рассчитывать на нормальный сервис, на кастомные и серийные запчасти. А покупая ак, хорошо, если чек выбьют! А простор для тюнинга широчайший – задний двор, с грязным верстаком!
Цитата: Alehandro M
но отдача плавная

Да вы что? Плавная отдача на 9*39 и на газотводе?! Вот конструкторы бы удивились бы услышав этот дилетантский бред!
Цитата: spyder
не, я "эмку" не взял бы. если даже на показательных стрельбах перед теле

Ага, прям перед телекамерами. Что бы по «голубому глазу» показали какая она плохая. Таким вот как вы, которые потом на форуме будет волосы с ягодиц рвать за чугунный калаш.
Цитата: Alehandro M
Извините, что за "рыба" такая?Что за штурмовая винтовка?

То что в мое время именовалось «рыбой, веслом, балалайкой» было АУГ, но это было давно.

Цитата: JeimsMaxvell
а вы купите айрсофт версию G36 сьездите с ней на соревнования попадите под обстрел и попробуйте передернуть затвор G36 за ее злополучную рукоятку-получится только с 4 раза и то если только

Ещё один «НеКалашоНенавистник» Ну конечно неудобно! Это ведь не калаш! Это на калаше все здорово и классно, и ничего лишнего! Это ведь ссаный совок, как же про него можно плохо говорить!
Немцы, что бы знали, сильно заморачиваются по поводу удобства использования. Говорю как человек работающий с немецким оборудованием. А затвор вменяемо передергивается даже в перчатке. Просто нужен навык.
Цитата: Змей
я никогда не доверил бы жизнь такой сложной игрушке, как F2000

Ололо! Почему игрушке? Личное оружие принятое многими спецами
http://ru.wikipedia.org/wiki/FN_F2000 а вы говорите, игрушка.
Цитата: spyder
фигня по-моему. эргономика не любому понравится, выброс гильз меня смуща

F2000 прошла наисложнейшие тесты, куда более сложные чем калашников, и при её высокой сложности, была принята в серию, и принята в многие спецподразделения. Их выброс гильз не смутил, а вас как высокого специалиста смутил. Однако.
Цитата: spyder
ну, лучше старого доброго родного "калаша" еще ничего лучше не придумано. вон, холодное оружие, несмотря на простоту, до сих пор используется

Лучше бы мозги придумали, специально для зомби-калаше-любов.
Цитата: Uncle Joe
вово , скока бабла пендосы впихнули в подобные разработки, а чем кончилось -ШВ отдельно, гранатомет -отдельно, да и неочень удобно таскать 6 кг девайса на шее, боекомплект для винтовки, гранатомета ,батарейки для прицельного комплекса.мне кажется более прилично выглядит а91да если к нему электронный прицельный комплекс, то вполне...

Советую почитать, чего они пытались добиться разрабатывая комплекс 20мм гранатомет и модуль ШВ. Там главное было дистанционный подрыв и многоцелевые 20мм боеприпасы. Но это не калаш, поэтому говно. Логика проста!
Перейти в начало страницы
FuCkeR
24 сентября 2010 02:11
Сообщение #219


Новичок
  • 17

Репутация: - 0 +
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Награды:



Предупреждения:
 / 5
=D
CooL
Перейти в начало страницы
Uncle Joe
26 сентября 2010 01:13
Сообщение #220


Мощщный журналюга
  • 68

Репутация: - 6 +
Группа: Журналисты
Сообщений: 310
Регистрация: 5.05.2008
ICQ:--
Награды:
  
Любимый ствол: Газонокосилка :-)

Предупреждения:
0 / 5
Лучшая винтовка , имхо, это та, которая в нужное время окажется у вас в руках и спасет вашу жизнь...
И пофиг,
Цитата: SpeSt
чугунный калаш
это или ниибацца ахуеннайа пендосская эмка...
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0

Новое на форуме

Популярные статьи

Случайная картинка из галереи



FN AR 7.62x51mm
Автор: dmon


H&K USP Compact
Автор: tmon


FN Battle SCAR
Автор: dmon

Реклама

»